Логотипы H R-04
Добро пожаловать в

Недвижимость на берегу моря

Брокеры по недвижимости

Недвижимость на берегу моря

Sea Shore Properties — это семейная компания по недвижимости с более чем 10-летним опытом работы в этой области. Мы не просто агент, который только продает недвижимость, мы ваш партнер в поиске дома вашей мечты.

Откройте для себя лучшее из Карибского моря

Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, мы можем провести вас через лучшие места Карибского моря. Летайте сами, чтобы испытать песок и море.

События

Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Ut elit Tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Ut elit Tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Аренда на время отпуска

Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Ut elit Tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА

Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Ut elit Tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

PUNTA CANA

БАЯИБЕ

САМАНА

Благословенная одной из самых длинных береговых линий с белым песком в Карибском море, в общей сложности 30 миль, с акцентом на кокосовые пальмы, которые, кажется, достигают неба, Пунта-Кана является синонимом отдыха и расслабления у моря.

Байяибе — это рай с голубыми водами, буйными пальмами и чистым белым песком, украшающий восточную часть Доминиканской Республики.

Самана — это земной рай в Доминиканской Республике, окруженный очаровательными пляжами с белым и кремовым песком, кристально чистыми бирюзовыми водами и горами с кокосовыми пальмами и великолепным лесом. Этот набор природных красот определяет его как чудо природы.

Канкуне

Плайя-дель-Кармен

ТУЛУМ

Его живописная красота, обрамленная белыми песчаными пляжами и бирюзовым морем; протяженность и биоразнообразие его рифов, островов, лагун, сенотов и джунглей; исконное богатство культуры майя; отличное воздушное и наземное сообщение; и его первоклассная гостиничная инфраструктура позиционирует Канкун.
В Мексике одним из мест для удачной инвестиции является Плайя-дель-Кармен, она расположена в мексиканском штате Кинтана-Роо, на юго-восточном побережье и является частью туристической зоны Ривьеры Майя. Это город на побережье Карибского моря с прекрасными пляжами и джунглями майя на западе.
Тулум, несомненно, предлагает широкий спектр достопримечательностей для всех своих посетителей, поэтому вы не должны пропустить его невероятное слияние между древней культурой майя и ее невероятными джунглями и природными сенотами, которые обеспечивают уникальные впечатления и отличные приключения для семьи и групп, заинтересованных во встречах.

Благословенная одной из самых длинных береговых линий с белым песком в Карибском море, в общей сложности 30 миль, с акцентом на кокосовые пальмы, которые, кажется, достигают неба, Пунта-Кана является синонимом отдыха и расслабления у моря.

Тулум, несомненно, предлагает широкий спектр достопримечательностей для всех своих посетителей, поэтому вы не должны пропустить его невероятное слияние между древней культурой майя и ее невероятными джунглями и природными сенотами, которые обеспечивают уникальные впечатления и отличные приключения для семьи и групп, заинтересованных во встречах.

Самана — это земной рай в Доминиканской Республике, окруженный очаровательными пляжами с белым и кремовым песком, кристально чистыми бирюзовыми водами и горами с кокосовыми пальмами и великолепным лесом. Этот набор природных красот определяет его как чудо природы.

Его живописная красота, обрамленная белыми песчаными пляжами и бирюзовым морем; протяженность и биоразнообразие его рифов, островов, лагун, сенотов и джунглей; исконное богатство культуры майя; отличное воздушное и наземное сообщение; и его первоклассная гостиничная инфраструктура позиционирует Канкун.

В Мексике одним из мест для удачной инвестиции является Плайя-дель-Кармен, она расположена в мексиканском штате Кинтана-Роо, на юго-восточном побережье и является частью туристической зоны Ривьеры Майя. Это город на побережье Карибского моря с прекрасными пляжами и джунглями майя на западе.

Байяибе — это рай с голубыми водами, буйными пальмами и чистым белым песком, украшающий восточную часть Доминиканской Республики. 

Что говорят клиенты

5/5
«Работа с Sea Shore Brokers была для меня одним из лучших профессиональных опытов».
Стайвер Пиллер
Покупатель дома
5/5
«С ними это был самый простой процесс. Они выслушивают все ваши идеи и доводят до конца».
Лиссетт Смит
Владелец дома
5/5
«Определенно, у них есть ощущение высокого класса, которое мы искали».
Бренда Мартинес
Покупатель дома

Продавцам

Вы продаете свой дом?

Покупателям

Вы хотите купить дом?

Изолого - СО Р-03

Соцсети

Пользовательское соглашение.
© Copyright Sea Shore Properties. Все права защищены.

Получить больше информации о свойствах

Получить больше информации о свойствах

Получить больше информации о свойствах

Получить больше информации о свойствах

Logos H R-04
Welcome to

Sea Shore Properties

Real Estate Brokers

Search
Generic filters

Sea Shore Properties

Sea Shore Properties is a family owned and operated real estate company with over 10 years of experience in the field. We are not just an agent that only sells properties, we are your partner in finding your dream vacation home.

Discover the best of the Caribbean

No matter where you are in the world, we can guide you through the best of the Caribbean. Fly yourself to experience the sand and the sea.

Developments

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

PROPERTIES

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Vacations rental

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

LONG TERM RENTAL

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

PUNTA CANA

BAYAHIBE

SAMANá

Blessed with one of the longest white-sand coastlines in the Caribbean, a total of 30 miles, accented with coconut palms that seem to reach skyward, Punta Cana is synonymous with rest and relaxation by the sea.

Bayahibe is a paradise with blue waters, exuberant palm trees and pure white sand that adorns the eastern part of the Dominican Republic.

Samaná is an earthly paradise in the Dominican Republic lined with enchanting white and cream sand beaches, with its crystal clear turquoise waters and mountains full of coconut palms and a splendid forest, this set of natural beauties define it as a wonder of nature.

Cancún

Playa del Carmen

TULUM

Its scenic beauty framed by white sand beaches and turquoise sea; the extension and biodiversity of its reefs, islands, lagoons, cenotes and jungle; the ancestral wealth of the Mayan culture; excellent air and land connectivity; and, its first class hotel infrastructure, have positioned Cancun.
In Mexico, one of the places for a good investment is Playa del Carmen, it is located in the Mexican state of Quintana Roo, on the southeast coast and is part of the tourist area of the Riviera Maya. It is a city that is on the coast of the Caribbean Sea, it has beautiful beaches and the Mayan jungle that is to the west.
Tulum undoubtedly offers a wide variety of attractions to all its visitors, so you should not miss its incredible fusion between the ancient Mayan culture and its incredible jungles and natural cenotes that provide unique experiences and excellent adventures for the family and groups interested in meeting.

Blessed with one of the longest white-sand coastlines in the Caribbean, a total of 30 miles, accented with coconut palms that seem to reach skyward, Punta Cana is synonymous with rest and relaxation by the sea.

Tulum undoubtedly offers a wide variety of attractions to all its visitors, so you should not miss its incredible fusion between the ancient Mayan culture and its incredible jungles and natural cenotes that provide unique experiences and excellent adventures for the family and groups interested in meeting.

Samaná is an earthly paradise in the Dominican Republic lined with enchanting white and cream sand beaches, with its crystal clear turquoise waters and mountains full of coconut palms and a splendid forest, this set of natural beauties define it as a wonder of nature.

Its scenic beauty framed by white sand beaches and turquoise sea; the extension and biodiversity of its reefs, islands, lagoons, cenotes and jungle; the ancestral wealth of the Mayan culture; excellent air and land connectivity; and, its first class hotel infrastructure, have positioned Cancun.

In Mexico, one of the places for a good investment is Playa del Carmen, it is located in the Mexican state of Quintana Roo, on the southeast coast and is part of the tourist area of the Riviera Maya. It is a city that is on the coast of the Caribbean Sea, it has beautiful beaches and the Mayan jungle that is to the west.

Bayahibe is a paradise with blue waters, exuberant palm trees and pure white sand that adorns the eastern part of the Dominican Republic. 

What customers are saying

5/5
"Working with Sea Shore Brokers has been one of the best experiences I've had professionally."
Staiwer Piller
Home buyer
5/5
"With they It was the easiest process. They listen to all your ideas and they follow-through."
Lissette Smith
Home owner
5/5
"Definitely they have the high-end feel that we were looking for."
Brenda Martinez
Home buyer

For Sellers

Are you selling your home?

For Buyers

Do you want to buy a home?

Isologo - SO R-03

Social Media

Terms and Conditions.
© Copyright Sea Shore Properties. All Rights Reserved.

Get more information about properties

Get more information about properties

Get more information about properties

Get more information about properties